Техническое обслуживание УКУТЭ






Наша компания выполняет полный комплекс работ, связанных с эксплуатацией и ремонтом узлов коммерческого учета тепловой энергии (далее УКУТЭ). В первую очередь, это регламентное техническое обслуживание, в рамках которого мы оказываем следующие услуги:

Плановый контрольный осмотр УКУТЭ.

    Эта работа обычно выполняется один или два раза в месяц и включает в себя:
  • выезд нашего специалиста на обслуживаемый объект;
  • получение доступа к узлу учёта;
  • сравнение данных о температуре в теплосчетчике с показаниями спиртовых термометров;
  • проверка целостности пломб на приборах;
  • проверка целостности контактов заземления;
  • анализ работы теплового пункта, выявление ошибок и определение причин их возникновения (в случае выявления отклонения от температурного графика выдача рекомендаций по эксплуатации внутренних сетей представителю Заказчика);
  • запись о проведенных действиях в журнале технического обслуживания УКУТЭ.

Внеплановый контрольный осмотр УКУТЭ.

Данная работа выполняется в случае необходимости дополнительной диагностики неисправности, выявленной при контрольном осмотре, дистанционно или на основании информации от Заказчика. Эта услуга полностью аналогична плановому контрольному осмотру, но включает дополнительно диагностику корректности работы УКУТЭ, опираясь на информацию о выявленной неисправности.

Техническое обслуживание компонентов УКУТЭ.

    Эта работа выполняется по мере необходимости одновременно с одним из контрольных осмотров и включает в себя:
  • зачистку контактов заземления;
  • контроль исправности соединений кабелей и в случае необходимости мелкий ремонт;
  • очистку от пыли электронных компонентов теплосчетчика;
  • очистку магнитных и иных фильтров, входящих в состав УКУТЭ;
  • промывку импульсных расходомеров (при необходимости).

Отслеживание сроков поверки приборов учета, входящих в состав УКУТЭ.

    Включает в себя:
  • первичное внесение данных о государственной поверке оборудования в нашу базу данных;
  • обновление нашей базы данных по срокам следующих государственных поверок обслуживаемого оборудования;
  • хранение копий (при необходимости оригиналов) всех документов, касающихся УКУТЭ;
  • предоставление представителю Заказчика до начала отопительного сезона списка оборудования, которое подлежит плановой поверке после окончания отопительного сезона.

Сдача отчета о теплопотреблении в теплоснабжающую организацию:

  • дистанционное снятие показаний с теплосчетчика и их распечатка;
  • передача отчета о теплопотреблении за отчетный период в теплоснабжающую организацию в установленные сроки;

Взаимодействие с представителями теплоснабжающей организацией по текущим вопросам:

  • предоставление необходимых документов по требованию представителей теплоснабжающей организации: отчетов, паспортов, свидетельств о поверке т.д.;
  • присутствие наших сотрудников при проверке УКУТЭ инспектором теплоснабжающей организации, при пломбировке приборов учета в случае необходимости.

Дистанционное снятие показаний с приборов учета и их анализ (1 раз в сутки):

  • дистанционное снятие показаний с приборов учета c помощью GSM-модема или сети Интернет один раз в сутки;
  • в случае отсутствия связи с объектом восстановление целостности линии связи (когда это возможно сделать нашими силами);
  • выявление неисправностей УКУТЭ за прошедшие сутки;
  • анализ выявленных неисправностей, определение их причин и тенденций;
  • информирование представителя Заказчика о выявленных проблемах.

Диспетчеризация:

    В эту услугу входит:
  • предоставление логина и пароля для доступа к личной учётной записи абонента;
  • круглосуточный удалённый доступ к архиву показаний приборов учёта c возможностью просмотра текущих показаний;
  • оповещение в реальном времени об отсутствии связи с прибором и работоспособности узла учёта;